Хранитель

Хранитель

 

                                                          

                            Хранитель

Сегодня вечером что-то изменилось в моей судьбе. Впервые за много жизней ко мне пришла седая, чопорная, сухощавая женщина в старинном платье, и взяв меня за руку, повела вверх по скрипучей деревянной лестнице…

То, что идем вверх – хорошо – только и успела промелькнуть мысль, и вот я уже в старинном зале, слабо освященном свечами. 

Посреди зала – большой овальный стол, за которым сидят люди в такой же старинной одежде. Все сервировано к ужину, но собравшиеся за столом кого-то ждут.

Наконец, в зал входит Некто, лицо которого я не вижу, будто у него нет лица. Он усаживается за стол, а я продолжаю скромно стоять, потому что понимаю: быть здесь уже само по себе большая честь для меня.

Все молчат, будто ждут чего-то.  Каким-то интуитивным чувством  понимаю, что моих дальнейших шагов. Несмело приближаюсь к Главному и рассказываю о себе, своей значимости, талантах и о том особом предназначении, которое я должен выполнить.

Одновременно пытаюсь разглядеть лицо Хранителя (откуда то пришло понимание, что это он) но вместо лица по-прежнему пустота. 

Хранитель внимательно слушает, а потом молча – жестом – приглашает меня сесть. Я понимаю, что допущен к общему столу семьи. 

Та же седая женщина услужливо пододвигает мне стул на самом конце, но я, вероятно, нарушая этикет, выбираю другое место среди предков. Усаживаюсь, ожидая выговора, но Хранитель не возражает.

Я понимаю, что отныне меня ждет что-то исключительно важное, что нужно для всего Рода, что то новое и небывалое для моей души, которая уже давно устала от путешествий в разных воплощениях…

                                                                        II

И вот, свершилось – мой новый проект – Земля. Вот оно – мое новое тело. Удивительный уникальный мир, где все гениально: растения – генераторы кислорода, купол неба с атмосферой и облаками, защищающими от жестких излучений, биоробот тела, который намного совершенней любого сверхточного прибора.

Кажется, прошло всего мгновение, а я уже успел родиться и состариться, наделать ошибок и нагрешить, разориться и разбогатеть, много раз любил и многому научился.

В чем же мое особое предназначение? Этот вопрос интересует меня с каждым днем все больше. Кажется, я догадываюсь, но не смею себе верить -  я вижу иначе и ощущаю иначе. Гуляя по улицам, я не воспринимаю реальность, как все. Я вижу Купол, под которым обустроен весь этот божественный мир, а также уродливые, диссонирующие с ним постройки людей, их кричащие рекламные щиты, гудящие и отравляющие воздух автомобили – все, что разрушает и уничтожает Проект.  Я иначе чувствую – ощущаю движение энергий, божественные потоки и агрессию темноты, излучение людей и предметов, но главное – проникаю в суть процессов, происходящих вокруг.

Мне кажется, что я разгадал главное: свой дальнейший путь и сделал инвестиции в будущее, потому что несмотря ни на что, очень не хочется покидать этот удивительный проект-Земля.

Я вложил свою кровь, свою душу сразу в троих, и они уже подрастают – дочери Вера и Лиза, и сын Алексей. Интересно, кто из них станет моим проводником? Строгая и умная Вера, мягкая добрая Лиза или взбалмошный талантливый Алеша?..

 

                                                                  III

Сегодня не стало Папы. Он ушел тихо и спокойно – необычный человек, удивляющий окружающих и непонятный для нас. Мне кажется, что я его любила больше всех и всегда считала великим, а он любил меня меньше других, потому что я не такая способная, как брат и не такая умная, как сестра. Я – серая мышка, но я единственная, у кого такая же группа крови, как у папы, хотя какое  это имеет значение? Папе это почему-то казалось важным. 

Когда его не стало, со мной что-то произошло. Не могу это описать – будто щелкнул выключатель, и все изменилось. Наверное, это смешно, но мне показалось, что часть Папы – это теперь я. 

Какие то странные мысли лезут в голову: где будет дальше учиться Леша, почему Вера не выходит замуж? Какое мне до этого дело?! Пусть делают что хотят. Я самая младшая в семье, почему я должна заботиться о них? Я будто сразу постарела. Мне кажется, что я стала сильней и мудрей, чем была еще вчера.  Я не узнаю себя. Это немного страшно, но может быть, это просто последствия стресса…

 

                                                                   IV

Будто щелкнул выключатель.

Где я? Пытаюсь понять: тонкие руки-нитки, длиннющие худые ноги…

Лиза, Лизонька, Мышонок… Как меня мало в ней! Почему именно она? Самая добрая и слабая, такая беззащитная…

Я теперь немного могу – только подсказывать, послать мысль, дать душевную силу. Так хочется привлечь ее внимание, закричать: «Я здесь»!

Но я – ничто, я сплю. Жду своего часа. Жду, когда у Лизочки родится сын или дочка. Я буду беременным этим ребенком, и я буду кормить его грудью. И когда-нибудь мы вместе с ней перейдем в кровь одного из ее детей и пойдем по этой удивительной дороге, взявшись за руки.

Страшно даже представить, что когда-то Мышонка не будет. 

Но будут ее дети, и в крови одного из них я снова активируюсь, но меня будет уже больше – буду я, помноженный на Лизу, и так до бесконечного числа раз, пока в один прекрасный день на свет не появится новый я – точно такой же , как был до сегодняшнего дня. Совпадут все гены и хромосомы, кровь станет точно такой, как была у меня вчерашнего. Душа обновится.

И снова меня возьмут за руку и поведут по скрипучей деревянной лестнице вверх, где за овальным столом молча ждут моего появления.

Я войду в темный зал, освященный горящими свечами, и подойду к пустующему месту Главного, обведу всех тяжелым взглядом и займу это место. 

Потому что я  - Хранитель, я проследил эту цепочку, мне Господь дал этот волшебный дар – ощущать энергии и постигать суть вещей. Я прошел этот долгий путь, чтобы рассказать обо всем своему Роду. Вот почему я не видел лица Хранителя…у него мое лицо!

 

                                                                  V

Когда Папы не стало, все сильно изменилось.  Лиза почему-то решила, что она – главная в семье и к ней постепенно перешли все родительские дела. Она быстро повзрослела и нарожала кучу детей, но какой была серой Мышью, такой и осталась. Леша так увлекся своими исключительными талантами, что остался старым холостяком и ушел из жизни в полном одиночестве.

Они оба считали себя исключительными. И никто так и не понял, что папин Дар перешел ко мне…

Они даже не догадывались ни о чем, а я достаточно умна, чтобы никому этого не показывать. Когда пришел свой срок, я ощутила щелчок, будто щелкнул выключатель. И активировалась в крови своей младшей дочери. И затем еще раз, и еще, и еще – бесчисленное количество раз!

И наконец, наступил день, когда на свет появилась Новая я – та же самая Вера, с карими глазами, темными гладкими волосами, худая и бледная. Все совпало – все составляющие моей крови.

С каждым щелчком во мне копился гнев, каждый раз я кричала, вопила, выбивалась из сил, чтобы меня услышали – это я! Это я спасаю и предостерегаю, учу уму-разуму, забочусь о всех вас…но меня никто не слышал. Обо мне постепенно забывали, даже имя мое, наверное, перестали помнить.

Но я помнила все. Ведь у меня был папин Дар,  и было  кое-что еще, чего не было у него – холодной железной воли.

Я прожила и эту жизнь – в совершенно непонятном мне мире будущего,  непохожем на тот, в котором жила прежняя Я. 

И я использовала все свои знания и мудрость поколений, чтобы стать неимоверно богатой. 

А когда я состарилась, потеряла свою прежнюю привлекательность и ощутила, что скоро мне опять предстоит бесконечно-долго путешествовать по венам своих потомков, я приняла важное решение, которое должно кардинально изменить все, что было до меня и до Папы, и вообще до сотворения мира.

Я купила себе новое тело – у меня достаточно денег на это. И в один прекрасный день вошла в лабораторию, где на меня работал гениальный ученый. Легла на койку и долго рассматривала молодую красивую девушку, спящую на соседней койке – безукоризненная фигура, прекрасные черты лица – я даже в юности была по сравнению с ней дурнушкой.

Теперь я усну, а когда проснусь, всю мою кровь до последней капельки перельют в ее тело, применив самые невероятные технологии будущего. Душа активируется, и мне не нужно будет столетиями ждать своего часа.

                                                                     VI

Будто щелкнул выключатель. Кто это? Я или не я? Или это та несчастная, которая так и не поняла, что с ней случилось? 

Жестоко? 

Если бы вы прошли весь этот путь длиной в столетия, рождались и умирали, кричали, но вас не слышали, страдали от того, что не можете говорить со своими близкими, и даже подать им весточку о себе – вы бы тоже стали жестокими.

Просыпаюсь. Вижу, как надо мной склонилась пожилая сухопарая женщина в старинном платье. Она берет меня за руку и ведет по деревянной скрипучей лестнице вверх. Вхожу в темный зал, освещенный горящими свечами. За длинным овальным столом сидят люди в старинной одежде и смотрят на меня. Кто-то с ужасом, кто-то с любопытством, кто-то с восхищением.

Пустуют только два места – кресло во главе стола и скромный стул в самом конце. Все молча ждут кого-то.  Наконец, открывается дверь и в зал входит Главный. 

Я не вижу его лица, вместо него – пустота. 

Мы одновременно с ним подходим к пустующему креслу во главе стола. 

- Что же ты наделала, Вера! – говорит он, и я слышу голос  Папы. 

 Сглатывая слезы, я прохожу мимо него прямо к креслу Хранителя Рода. 

Потому что теперь Хранитель – это я. Я пережила уникальный опыт, я дала им новое знание, они получили то, чего у них еще не было никогда.

Чего бы мне это не стоило.