Сегодняшний мир настолько быстро меняется во всех своих проявлениях, включая политические системы, климатические условия, что жить и ориентироваться в этом становится всё сложнее.
Поэтому на первый план в моём представлении выходят знания, навыки и умения управления внутренней и внешней реальностью. В том числе и навыки управления временем и хаосом. Говоря об этом, я предлагаю не теорию, а существующие практики.
Человек — мера пространства и времени, вечный разум, вечная личность. Будучи активной единицей мирового порядка, человек способен формировать себя и собственную реальность.
Особенно актуальным является понимание хаоса и умение им управлять. Сегодня наше общество, я имею ввиду бывшие территории СССР, это огромная территория хаоса, где большинство граждан живут на преодолении разнородных трудностей (материальных, психологических, физических, социальных). Гораздо проще двигаться по целине, имея в руках необходимые средства.
Время — внутренняя реальность моего Я. Такая реальность имеется у каждого из нас. Управлять временем — значит осознать его своей собственной энергией, которая представляет собой реальность нашей жизни, пакет возможных событий, производителем которых являемся мы сами.
Хаос в переводе с греческого «разверзаться, раскрываться».Это бесформенное состояние пространства и материи, как противоположность порядку. В этом смысле Хаос необходим, поскольку без него порядок был бы невозможен. Эпизоды Хаоса и Порядка, это нормальное чередование перехода от одного порядка к другому. Простейший способ управления временем и хаосом — это структурирование времени, говоря простым языком планирование событий. Это то, с чего необходимо начитать. Перевод слова хаос подсказывает нам, что он существует до тех пор, пока мы не привносим в него элемент порядка, это и есть планирование. Более сложные формы организации порядка из Хаоса требуют специальных навыков, которые я приглашаю Вас приобрести в «Школе управления временем», информацию о которой вы сможете найти на сайте www.t-se.org
Название этой школы «Телосоэргономика».
Интересен тот факт, что управление происходит от слова «влияние», а ещё точнее от слова «вливание». Как это понимать? Почему каждый из нас имеет возможность влиять на себя и окружающий мир? Это связано с тем, что в каждом человеке заложен индивидуальный потенциал таких влияний. До его осознания мы пребываем в неведении или в бессознательном хаосе. По мере осознания мы обретаем качество разнопланового влияния. Задумаемся над словом «влияние и внимание». Это две стороны одного и того же процесса. Влияя — мы внимаем, а внимая — мы влияем. Поскольку внимание — это приём энергии, а влияние — её отдача.
Все подробности того, что вы можете узнать в школе, в данной статье рассказать невозможно. Но какие—то первичные понятия Вы будете узнавать из рубрики «Школа управления временем Александра Панасенко».
Следующая статья будет посвящена обзору школ управления реальностью, которые на сегодняшний день существуют.
Дорогой читатель, до новых встреч!!!
Всем добра и благополучия.
Александр Панасенко - психолог, психотерапевт,
Член международной общественной организации "АССОЦИАЦИЯ ХОЛИСТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОТЕРАПИИ (АХПП)" под эгидой ЮНЕСКО.
Член Общероссийской профессиональной психотерапевтической ЛИГИ
(ОППЛ).